Колумбуский олд скулл панк от группы "Дети Рейгана" и их единственный альбом с жизнеутверждающим названием "Not Dead Yet"
1. Smalltown (Studio) - 1:32 2. Don't Fuck with Ohio (Studio) - 0:38 3. Fast Food Suicide (Studio) - 1:29 4. I Hate Children (Studio) - 0:30 5. Rich Bitch (Studio) - 0:13 6. I Blame (Studio) - 0:44 7. Johnny Was a Skinhead (Studio) - 2:23 8. Where Were You (Studio) - 3:24 9. Not Going to Hang Around (Studio) - 1:15 10. So What If Im A Poseur (Studio) - 1:36 11. It Should Not Be (Studio) - 1:22 12. And Now I Know (Studio) - 1:32 13. Moon In St Matthews (Studio) - 1:50 14. No Future for Me (Studio) - 1:27 15. John Wayne Was a Nazi (Studio) - 1:49 16. Skashocton (Studio) - 2:35 17. PIG (Studio) - 2:34 18. Shut Up or Change It (Studio) - 1:49 19. Die Nazi Die (Studio) - 1:48 20. Beat You Down (Studio) - 2:32 21. Fucked Up and Wasted (Studio) - 3:34 22. FFA (Live) - 1:51 23. Jerry Was A Metalhead (Live) - 4:28 24. Punk Rock Girls (Live) - 3:23 25. Self-Destruction (Live) - 2:59 26. Society (Live) - 1:35 27. Devil Sign (Life) - 1:53 28. 16th and High (Live) - 3:02 29. Jimmy Said (Live) - 2:40 30. Breaking the Law (Live) - 2:39 31. Piggy Piggy (Live) - 1:27 32. No Fucking Skynard (Live) - 0:26 33. Bust A Move - Extended Blasphemy Ver Oct 99 (Live) - 7:51 34. The Jim Reeves Song (Live) - 0:33 35. Fuck You Fuck You Fuck You (Live) - 0:22 36. American Euro-Trash (Internet Only) - 1:18 37. Prozac Nation (Internet Only) - 1:56 38. Smoking and Drinking Man (Internet Only) - 1:39 39. I Was Raped By a Zombie (Internet Only) - 2:10 40. Ian Stuart is Dead - 1:54 41. Coffee Shop - 2:41 42. Bimbo - 2:42 43. Tin Town (Internet Only) - 2:47
Грязные, менее более быстрые, и по панковски коротенькие песенки по идее должны были расположить к себе слушателя если не качеством, так хоть количеством. Наверно поэтому ими и забили диск до предела. Увы, замануха количеством себя не оправдала - лично я полтора часа скучноватой музыки не вынес. Сам альбом условно можно поделить на три - студийная, живая и бонусная части. К сожалению пристовская БЗЛ попала не в самый лучший сегмент по качеству звука, то есть в концертную треть альбома... Поэтому при прослушивание пристовского каверка я невольно срывался и ругался
вслух
припевом тридцать пятой песни... в русской интерпретации естественно. Кстати, именно она, по моему, самая лучшая на этом альбоме.
|